Судебный участок №67 г.Фокино

версия для
слабовидящих

Дело N 5-162/2019

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

27 февраля 2019 года                          г. Фокино Приморского края, ул. Центральная, 2

 

Мировой судья судебного участка № 67 судебного района города Фокино Приморского края Степанкова Е.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 19.7Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении ***Бариновой М.В.,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Баринова М.В., являясь *** в нарушение требований, установленных ч.15 ст.51 Градостроительного кодекса РФ не представилав Инспекцию регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее Инспекция РСН и КДС Приморского края) разрешения на строительство от 06.12.2018 и 07.12.2018 в течении трёх дней. Вышеназванные разрешения направлены 17.12.2018, то есть в нарушение установленного законом срока.

Таким образом, Баринова М.В., являясь должностным лицом – начальником отдела, на которую возложено осуществление публично значимых функций, находясь по адресу г.Фокино Приморского края, ул.Постникова, д.9, не представила в установленный законом срок, то есть до09.12.2018 и 10.12.2018 включительно, разрешения на строительство объектов № RU25312000-07-2018 и №RU25312000-08-2018 соответственно.

В судебном заседании Баринова М.В., пояснила, что нарушение срока предоставления разрешений на строительство действительно имело место быть, однако просит суд учесть, что отдел градостроительства и архитектуры только что был создан, работал в режиме принятия дел от предыдущих сотрудников, на которых были возложены функции, происходила установка нового оборудования  и программного обеспечения. По закону – ч.15 сти.51 Градостроительного кодекса РФ она действительно должна в трёхдневный срок направить разрешения в инспекцию, однако единого порядка направления этих разрешений нет. Она посредством электронной почты направила документы в положенный срок. Чтобы убедиться, что территориальным органом документы получены, она созвонилась с инспекцией в г. Владивостоке, где  ей ответили, что информации на почту поступает много, отслеживанием не занимаются, всё перенаправили в г.Находку. Созвонившись с сотрудниками с г. Находки и приехав к ним, она выяснила, что необходимо направлять документацию только через Систему электронного документооборота (ДЭС). ДЭС установлена только в общем отделе, её отдел ещё не оборудован этим программным обеспечением, поэтому пока она направила всё через ДЭС оказался пропущен срок. В настоящее время порядок направления документов урегулирован и действует. Просит строго не наказывать, так как умысла на непредставление разрешений в срок у неё не было.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, мировой судья приходит к следующему.

В силу части 15 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ выдача разрешения на строительство осуществляется уполномоченными на выдачу разрешения на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, *** без взимания платы. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство указанные органы, ***направляют копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на строительство иных объектов капитального строительства.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, состоит в непредставлении или несвоевременном представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представлениекоторых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполномобъеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.7.13, 19.7.14, 19.8, 19.8.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Материалами дела:протоколом об административном правонарушении № 4 от 24.01.2019 о выявлении нарушения срока предоставления разрешений на строительство, уведомлением №25/6566 от 21.12.2018 о составлении административного протокола, распечаткой информации о поступлении двух разрешений № RU25312000-07-2018 от 06.12.2018 и №RU25312000-08-2018 от 07.12.2018 в территориальную инспекцию 17.12.2018, приказом  о назначении Бариновой М.В. начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края; подтверждается наличие состава административного правонарушения в действиях Бариновой М.В.

Оценив их в совокупности, признав доказательства относимыми, допустимы и достаточными, прихожу к выводу, что вина Бариновой М.В. совершении правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях – несвоевременное представление в орган, осуществляющий государственный надзор, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.

Обстоятельств, исключающих ответственность за данное правонарушение, не установлено.

Срок привлечения Бариновой М.В. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек.

Согласно ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях при назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

С учетом положений п.10 ч.1 ст.4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях обстоятельством смягчающим административную ответственность признается  совершение административного правонарушения женщиной, имеющей малолетнего ребенка, а с учетом положений ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях устранение нарушения до возбуждения дела об административном правонарушении также следует признать обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Учитывая характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, а также наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, а также принимая во внимание то, что виновное лицо впервые совершило правонарушение, предусмотренное ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, доказательств, свидетельствующих об обратном, в судебное заседание не представлено и в материалах дела не содержится, поэтому мировой судья, в целях обеспечения назначения справедливого и соразмерного административного наказания, полагает возможным назначить наказание в виде минимального размера санкции, предусмотренного названной статьей.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ст. 29.9, ст. ст. 29.10 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - *** Баринову М.В. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьёй 19.7Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Фокинский городской суд Приморского края в течение 10 дней со дня вручения копии постановления.

           

           

Мировой судья                                                                                                                  Е.В. Степанкова

 

 

опубликовано 01.03.2019 02:53 (МСК)