Судебный участок №67 г.Фокино

версия для
слабовидящих

№ 5-257/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

19 апреля 2019 года                                     г. Фокино Приморского края, ул. Центральная, 2

 

Мировой судья судебного участка № 67 судебного района города Фокино Приморского края Степанкова Е.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ***Репиной М.А.

установила:

Репина М.А., являясь должностным лицом, в чьи обязанности входит осуществление лесного контроля, в том числе и путём размещения информации по плановым проверкам индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в нарушение требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и постановления Правительства РФ от 28.04.2015 №415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» не разместила информацию о результатах плановой проверки от 21.09.2018 ПК ***  в срок до 5 октября 2018 года.

В судебном заседании Репина М.А. вину в совершении административного правонарушения  признала полностью, просила о смягчении наказания, так как имеются технические сложности. В связи с реорганизацией управления и отделов администрации ЗАТО города Фокино, переписываются пороли для входа в систему, в том числе чтобы опубликовать результаты проверок.

В судебном заседании помощник прокурора ЗАТО г.Фокино Козик С.П. полагала, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении законно и обоснованно, Репину М.А. следует привлечь к административной ответственности. Учитывая, что должностным лицом правонарушение совершено впервые, не настаивает на суровом наказании.

Исследовав представленные доказательства, а именно: постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.04.2019, акт проверки прокуратуры ЗАТО г.Фокино от 22.03.2019, копии экрана с сайтов proverki.gov.ru, копии актов проверки муниципальным органом *** от 21.09.2018, приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу №187-Л от 01.10.2018, копию должностной инструкцией *** от 28.09.2018, иные материалы дела, оценив их в совокупности, прихожу к выводу, что вина Репиной М.А. в несоблюдении должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля,  выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок, доказана и подтверждена допустимыми, относимымии достаточными в своей совокупности доказательствами для признания Репиной М.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Частями 1,2 статьи 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» предусмотрено, что в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации.

Из пункта 19 постановления Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. №415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок» следует, что информация, указанная в подпункте "д" пункта 13 и подпункте "г" пункта 13(1) настоящих Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

Указанными нормами правовых актов (подпункт "е" пункта 13 и подпункт "д" пункта 13(1)) предусмотрено включение в Единый реестр проверок в части плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информации о мерах, принятых по результатам проверки.

Указанные требования закона Репиной М.А. не выполнены.

При выборе меры и вида наказания судья, помимо характера и обстоятельств совершенного правонарушения, учитывает данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, судьей учтено признание вины и раскаяние в содеянном.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 29.9 ч.1 п.1 и ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья

постановила:

Должностное лицо – Репину М.А., *** признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.19.6.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Фокинский городской суд Приморского края в течение 10 дней со дня получения копии постановления.

 

 

Мировой судья                                                                                                     Степанкова Е.В.

 

опубликовано 29.04.2019 02:51 (МСК)